Основная ошибка заказчика состоит в непонимании разницы между пиаром и маркетингом

Это должен знать каждый! Маркетинговые мероприятия возвращаются в Заказчику в виде продаж - это единственный эффективный показаель для оценки эффективности работы маркетологов. Связи с общественностью  возвращаются в виде упоминаемости предмета пиара, цитируемости его ресурсов, известности, приглашений на мероприятия и т.д. Оценить рещзультаты пиар-кампании порой значительно сложнее - слишком много факторов следует учесть.

5 полезных советов Дэвида Огилви

  1. Лучшие идеи рождаются из шуток — мыслите максимально позитивно и умейте смеяться Возможно, многим это не понравится, но творческий человек должен быть веселым и немного беззаботным — постоянный акцент на негативных аспектах блокирует воображение.
  2. Решение о покупке определяется содержанием рекламы, а не ее формой.
  3. То, что вы говорите клиенту, гораздо важнее того, как вы это говорите.
  4. Нельзя написать хороший текст без уверенности в качестве продукта Слова передают эмоции. Ваша аудитория почувствует то, что чувствовали вы при написании текста. Если вы не цените продукт и не верите тому, что говорите, то и вам не поверит никто.
  5. Реклама не обязана выглядеть как реклама — замаскировав ее под обычную газетную страницу, вы привлечете на 50% больше читателей.
Top