Пиар в нашей жизни - "за" и "против" - думаем вместе, решаем вместе!

В русском языке пиар появилось от прочтения английской аббревиатуры PR (public relations), что в переводе означает «связь с общественностью». Что такое пиар? Это один из рекламных инструментов, с помощью которого специалисты формируют общественное мнение о какой-либо компании, услуге, товаре или публичном лице. Пиар и реклама Чем пиар отличается от рекламы? Можно сказать, что пиар это более тонкая рекламная технология. Реклама явно призывает потребителей покупать тот или иной товар или воспользоваться какой-либо услугой. PR-специалисты действуют по-другому. Имидж они создают с помощью статей, интервью, пресс-релизов и прочих материалов в средствах массовой информации.Можно сказать, что пиар-технологии - это умение использовать эмоции и мысли людей для достижения конкретных целей. К примеру, для пиара какого-то курорта могут быть использованы статьи, рассказывающие о достопримечательностях этого места, развлекательных заведениях, чистых пляжах и т.д. в позитивном ключе. Или, к примеру, рассказывается о продукции какого-либо завода, о том, насколько она качественная и полезная, и при этом ненавязчиво упоминается об инвесторе, благодаря которому был возможен запуск данного производства.

Сущность пиара - мягкие ненавязчивые ходы, которые не вызывают отторжения у потребителя в отличие от прямой рекламы, но которые воздействуют на подсознание и создают желаемый образ. Применение пиара Пиар может применяться практически в любых сферах жизни, начиная от социальной и заканчивая религиозной. Даже в социальных сетях предлагают пиар личного профиля. Что такое пиар в контакте? Это когда увеличивают популярность вашей страницы путем добавления новых друзей. Обычно при этом используют элементарный спам. Помимо белого пиара, который призван создавать положительный имидж, существует и так называемый «черный пиар». Очень часто подобным образом раскручивают звезд эстрады или кинематографа: описывают скандалы в публичных местах, неприличное поведение, распускают различные слухи и сплетни. Это делается для того, чтобы вызвать к человеку повышенный интерес со стороны публики. Человек становится известным и узнаваемым, пусть даже и такой ценой. Многие деятели шоу-бизнеса сами заказывают о себе порочащие статьи, чтобы добиться популярности. Иногда черный пиар используется и в бизнесе, как инструмент в борьбе с конкурентами.

Подробнее на Elhow: http://elhow.ru/ 

Top