Advance is a beautiful, simple and fully responsive MODX / Bootstrap theme.

Абрахам Харольд Маслоу  считал, самореализация находится на вершине пирамиды потребностей человека, который при оптимистичном на него взгляде как бы стремится реализовать свои способности и таланты. Это хорошо было бы, если бы было так. Животные страсти и физиологические потребности совсем уж нередко затмевают нашим современникам мозг. Отсюда вывод о том, что при всем уважении к Маслоу и его пирамиде, все прав оказывает Зигмунд Фрейд, который полагал потребность в удовольствии главным двигателем прогресса. В то же время Адам Смит думал, что алчность - есть главный движитель всего, что происходит на Земле. Еврейский экономист, учитель Карла Маркса и ряда других ученых ранее многих назвал два основных драйвера человека-разумного - это страх  и удовольствие. 

Страх и удовольствие правят миром, пожалуй прав был то ли Геббельс, то ли Эйнштейн: все гениальное действительно просто. Если все просто, то зачем нужен переводчик?  Чтобы ответить на этот вопрос, надо сперва ответить на вопрос: "Чем человек отличается от животного?"  Одни (Асбер Банк) считают, что человек прикрывает гениталии - это и есть его единственное отличие от животного, другие (Эрих Фромм) полагают, что желание познать самого себя, смысл бытия и сущность самого себя - это и есть главное отличие человека от животного.

Похоже, что кадый был прав по-своему. Как тут не вспомнить автора бестселлера психоанализа "Трансакционный анализ в психотерапии" Эрика Берна. Пожалуй, лучше него никто не описал сущность PR как науки и общественного явления.  Чтобы никого не обидеть, будет истинным высказывание о том, что абсолютно каждый индивидуум содержит в себе как животную часть, так и человеческую. Соотношение и степень влияния животного и человеческого начал могут вести себя динамически  - они меняются в зависимости от ситуаций, в которые попадает человек, иными словами, все зависит от игры, в которою вовлечен в данный момент изучаемый субъект и его роль в этой игре. 

Совокупность воздействий множества индивидуумов, субъектно-объектные отношения между ними, типичные игры, роли и модели поведения  уже давно попали под пристальное внимание специалистов в области PR и маркетинга. 

 

 

 









Top